Show simple item record

dc.contributor.authorНикитченко, М.В.
dc.contributor.authorВоробей, Л.А.
dc.date.accessioned2024-09-20T12:13:34Z
dc.date.available2024-09-20T12:13:34Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationНикитченко, М. В. Нейросети и искусственный интеллект как инструменты контент-маркетинга [Электронный ресурс] / М. В. Никитченко ; науч. рук. Л. А. Воробей // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, посвященной Году качества в Республике Беларусь, Гомель, 17–18 апреля 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой . – Гомель, 2024. – C. 250–251. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6404
dc.description.abstractВ статье определяются основные направления применения нейросети в сфере маркетинга и повышения продаж, анализируются последствия внедрения искусственного интеллекта в маркетинговую деятельность на повышение уровня конкурентоспособности и улучшения финансовых результатов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУ
dc.subjectНейросетьru_RU
dc.subjectИскусственный интеллектru_RU
dc.subjectПродажиru_RU
dc.titleНейросети и искусственный интеллект как инструменты контент-маркетингаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record