Нейросети и искусственный интеллект как инструменты контент-маркетинга
Библиографическое описаниe
Никитченко, М. В. Нейросети и искусственный интеллект как инструменты контент-маркетинга [Электронный ресурс] / М. В. Никитченко ; науч. рук. Л. А. Воробей // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, посвященной Году качества в Республике Беларусь, Гомель, 17–18 апреля 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой . – Гомель, 2024. – C. 250–251. – Библиография: 2 назв.
Аннотация
В статье определяются основные направления применения нейросети в сфере маркетинга и повышения продаж, анализируются последствия внедрения искусственного интеллекта в маркетинговую деятельность на повышение уровня конкурентоспособности и улучшения финансовых результатов.