Повышение лояльности клиентов закрытого акционерного общества «Альфа-банк»
Библиографическое описаниe
Романюк, В. А. Повышение лояльности клиентов закрытого акционерного общества «Альфа-банк» [Электронный ресурс] / В. А. Романюк, А. О. Ляшкевич ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, посвященной Году качества в Республике Беларусь, Гомель, 17–18 апреля 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой . – Гомель, 2024. – C. 273–276. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье освещаются вопросы формирования потребительской лояльности клиентов в банках, а также проблемы разработки специальных предложений и внедрения новых форм и технологий обслуживания для формирования собственной эффективной клиентской базы на примере закрытого акционерного общества «Альфа-банк».