Психологический профиль пользователя маркетплейсов
Библиографическое описаниe
Топленкина, В. А. Психологический профиль пользователя маркетплейсов [Электронный ресурс] / В. А. Топленкина ; науч. рук. Л. В. Вишневецкая // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, посвященной Году качества в Республике Беларусь, Гомель, 17–18 апреля 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой . – Гомель, 2024. – C. 320–322.
Аннотация
В статье изложены результаты исследования по составлению обобщенного психологического профиля потребителя маркетплейсов для повышения шансов эффективного продвижения товаров и услуг предприятий в сети «Интернет». Исследование проведено путем анкетирования студентов 2-го курса очной формы получения общего высшего образования факультета коммерции и финансов Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации.