Show simple item record

dc.contributor.authorТопленкина, В.А.
dc.contributor.authorВишневецкая, Л.В.
dc.date.accessioned2024-09-23T08:06:35Z
dc.date.available2024-09-23T08:06:35Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationТопленкина, В. А. Психологический профиль пользователя маркетплейсов [Электронный ресурс] / В. А. Топленкина ; науч. рук. Л. В. Вишневецкая // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, посвященной Году качества в Республике Беларусь, Гомель, 17–18 апреля 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой . – Гомель, 2024. – C. 320–322.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6412
dc.description.abstractВ статье изложены результаты исследования по составлению обобщенного психологического профиля потребителя маркетплейсов для повышения шансов эффективного продвижения товаров и услуг предприятий в сети «Интернет». Исследование проведено путем анкетирования студентов 2-го курса очной формы получения общего высшего образования факультета коммерции и финансов Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетплейсru_RU
dc.subjectПсихологический профиль потребителяru_RU
dc.subjectСтудентыru_RU
dc.subjectБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперацииru_RU
dc.titleПсихологический профиль пользователя маркетплейсовru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc60.550.420ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record