Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКузьменко, В.Л.
dc.contributor.authorСыман, О.В.
dc.date.accessioned2024-10-11T10:49:19Z
dc.date.available2024-10-11T10:49:19Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКузьменко, В. Л. Формирование ассортимента товаров в розничных торговых организациях Копыльского райпо / В. Л. Кузьменко, О. В. Сыман. – Текст : электронный // Новые парадигмы развития маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию основания университета, 3 октября 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Т. Н. Байбардиной ; редкол.: Т. Н. Байбардина, О. В. Пигунова. – Гомель, 2024. – С. 69–72. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6424
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы использования инструментов маркетинга в деятельности торговых организаций. Приводится опыт использования инструментов маркетинга при формировании ассортиментной политики торговых организаций Копыльского райпо.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectАссортиментная политикаru_RU
dc.subjectСбытru_RU
dc.subjectПокупателиru_RU
dc.subjectАссортиментный переченьru_RU
dc.titleФормирование ассортимента товаров в розничных торговых организациях Копыльского райпоru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.8(4Беи)-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию