Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр Новые парадигмы развития маркетинга в условиях трансформации современной экономики по дате публикации 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2024 года
  • Новые парадигмы развития маркетинга в условиях трансформации современной экономики
  • Просмотр Новые парадигмы развития маркетинга в условиях трансформации современной экономики по дате публикации
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2024 года
  • Новые парадигмы развития маркетинга в условиях трансформации современной экономики
  • Просмотр Новые парадигмы развития маркетинга в условиях трансформации современной экономики по дате публикации
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Просмотр Новые парадигмы развития маркетинга в условиях трансформации современной экономики по дате публикации

Отсортировать по:

В порядке:

Результатов на странице:

Показано записей 1-6 из 6

  • названию
  • дате загрузки
  • дате публикации
  • возрастания
  • убывания
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • Thumbnail

      Исторические этапы формирования некоммерческого маркетинга 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Гусакова, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В статье представлены исторические этапы становления некоммерческого маркетинга, отражена роль отечественных и зарубежных авторов в формировании теоретико-методологических подходов в сфере некоммерческой деятельности с ...
    • Thumbnail

      Роль рынка недвижимости в экономике страны: экономические и социальные аспекты 

      Никитина, Е.С.; Маргунова, В.И. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В статье анализируется значение рынка недвижимости для формирования экономического развития страны, а также его роль в поддержании финансовой стабильности, развитии инфраструктуры и улучшении социального благосостояния ...
    • Thumbnail

      Исследование целевых групп потребителей с применением технологий больших данных 

      Кожухова, Г.Н.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      Цель статьи – проанализировать основные технологии больших данных применяемые для изучения целевых потребителей. Знание и использование технологий больших данных в маркетинге помогает организациям лучше понимать свою ...
    • Thumbnail

      Формирование ассортимента товаров в розничных торговых организациях Копыльского райпо 

      Кузьменко, В.Л.; Сыман, О.В. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В статье рассматриваются вопросы использования инструментов маркетинга в деятельности торговых организаций. Приводится опыт использования инструментов маркетинга при формировании ассортиментной политики торговых организаций ...
    • Thumbnail

      Приоритетные направления развития сферы услуг в экономике Республики Беларусь 

      Помаз, И.В.; Помаз, В.Э. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В статье предложены приоритетные направления развития сферы услуг для обеспечения эффективности экономики Республики Беларусь и повышения качества жизни населения. Проведен анализ текущего состояния сферы услуг как в целом, ...
    • Thumbnail

      Новации в регулировании деятельности маркетплейсов в Республике Беларусь 

      Гурская, С.Н. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В статье рассматриваются вопросы, касающиеся нововведений в правовом регулировании и новых трендах в работе маркетплейсов в Республике Беларусь.

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв
       

       

      Просмотр

      ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

      Профиль пользователя

      Войти

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв