Новации в регулировании интернет-торговли в Республике Беларусь
Библиографическое описаниe
Гурская, С. П. Новации в регулировании интернет-торговли в Республике Беларусь / С. П. Гурская. – Текст : электронный // Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию основания университета, Гомель, 31 октября – 1 ноября 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2024. – С. 209–212. – Библиография: 4 назв.
Аннотация
В статье проведен сравнительный анализ преимуществ и недостатков в работе интернет-магазинов и маркетплейсов; выявлены факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение при совершении покупок в интернете. Рассмотрены нововведения в законодательстве в области интернет-торговли, направленные на развитие конкуренции и обеспечение экономических интересов покупателей.