Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorМамочкина, М.П.
dc.contributor.authorГусакова, А.А.
dc.date.accessioned2024-11-22T13:36:10Z
dc.date.available2024-11-22T13:36:10Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Спонсорство как один из самых эффективных инструментов социального маркетинга / Т. Н. Байбардина, М. П. Мамочкина, А. А. Гусакова. – Текст : электронный // Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию основания университета, Гомель, 31 октября – 1 ноября 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2024. – С. 245–249. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6457
dc.description.abstractВ статье представлено спонсорство, как один из самых эффективных инструментов социального маркетинга. Рассмотрены основные направления спонсорской деятельности и ее роль в реализации социальных программ и инициатив. Определены тенденции развития спонсорства на современном этапе развития общества.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectСпонсорствоru_RU
dc.subjectСоциальный маркетингru_RU
dc.subjectВзаимовыгодное сотрудничествоru_RU
dc.subjectСпонсорская деятельностьru_RU
dc.subjectПопечительствоru_RU
dc.subjectПатронажru_RU
dc.subjectСпонсированиеru_RU
dc.titleСпонсорство как один из самых эффективных инструментов социального маркетингаru_RU
dc.identifier.lbc65.203-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию