Спонсорство как один из самых эффективных инструментов социального маркетинга
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т. Н. Спонсорство как один из самых эффективных инструментов социального маркетинга / Т. Н. Байбардина, М. П. Мамочкина, А. А. Гусакова. – Текст : электронный // Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию основания университета, Гомель, 31 октября – 1 ноября 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2024. – С. 245–249. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье представлено спонсорство, как один из самых эффективных инструментов социального маркетинга.
Рассмотрены основные направления спонсорской деятельности и ее роль в реализации социальных программ и инициатив. Определены тенденции развития спонсорства на современном этапе развития общества.