Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКузьменко, В.Л.
dc.contributor.authorНилова, Е.Е.
dc.date.accessioned2024-11-22T14:25:48Z
dc.date.available2024-11-22T14:25:48Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКузьменко, В. Л. Подходы и основные проблемы социальной идентификации бренда / В. Л. Кузьменко, Е. Е. Нилова. – Текст : электронный // Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию основания университета, Гомель, 31 октября – 1 ноября 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2024. – С. 263–266. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6459
dc.description.abstractСуществует множество подходов к определению понятия «бренд». В статье представлены основные подходы к определению понятия «бренд». Авторы рассматривают достоинства и недостатки каждого из предложенных подходов. Выделены основные проблемы идентификации бренда.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectБрендru_RU
dc.subjectБренд-менеджментru_RU
dc.subjectСимволru_RU
dc.subjectЗнакru_RU
dc.titleПодходы и основные проблемы социальной идентификации брендаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию