Подходы и основные проблемы социальной идентификации бренда
Citation
Кузьменко, В. Л. Подходы и основные проблемы социальной идентификации бренда / В. Л. Кузьменко, Е. Е. Нилова. – Текст : электронный // Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию основания университета, Гомель, 31 октября – 1 ноября 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2024. – С. 263–266. – Библиография: 4 назв.
Abstract
Существует множество подходов к определению понятия «бренд». В статье представлены основные подходы к определению понятия «бренд». Авторы рассматривают достоинства и недостатки каждого из предложенных подходов. Выделены основные проблемы идентификации бренда.