Диалоговая площадка «Русский язык как язык межнационального общения»: реализация традиционных и инновационных методов обучения
Библиографическое описаниe
Федорцова, Е. Г. Диалоговая площадка «Русский язык как язык межнационального общения»: реализация традиционных и инновационных методов обучения / Е. Г Федорцова. – Текст : электронный // Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию основания университета, Гомель, 31 октября – 1 ноября 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2024. – С. 445–448. – Библиография: 5 назв.
Аннотация
Цель работы – показать на примере диалоговой площадки как традиционные и инновационные методы обучения не исключают, а взаимодополняют друг друга. В статье освещаются разнообразные методы и формы, использованные на диалоговой площадке в обучающих, развивающих и воспитательных целях. Насколько целесообразно использование данных методов на определенном виде занятий решает преподаватель для наибольшей эффективности своей работы.