Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorТолкачева, Е.Г.
dc.date.accessioned2024-12-31T09:18:33Z
dc.date.available2024-12-31T09:18:33Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationТолкачева, Е. Г. Социальная ответственность организации: понятие и методика оценки / Е. Г. Толкачева // Потребительская кооперация. – 2024. – № 4. – С. 65–72.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6526
dc.description.abstractПроведен анализ экономических публикаций с целью обоснования категории «социальная ответственность организации» и системы показателей оценки социальных обязательств перед сотрудниками компании и обществом. Предлагаемая система показателей учитывает особенности функционирования системы потребительской кооперации и может быть применена при формировании Отчета в области социальной ответственности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectСоциальная ответственностьru_RU
dc.subjectСоциальные обязательстваru_RU
dc.subjectСтейкхолдерыru_RU
dc.subjectСоциальная политикаru_RU
dc.subjectСоциально-экономическая деятельностьru_RU
dc.titleСоциальная ответственность организации: понятие и методика оценкиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.290.2ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию