Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКолбаско, И.В.
dc.contributor.authorМаксименко, Н.В.
dc.date.accessioned2024-12-31T09:22:29Z
dc.date.available2024-12-31T09:22:29Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКолбаско, И. В. Оптимизация маркетинговых бизнес-процессов финансовых организаций / И. В. Колбаско, Н. В. Максименко // Потребительская кооперация. – 2024. – № 4. – С. 58–64.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6527
dc.description.abstractВ статье рассматриваются маркетинговые бизнес-процессы финансовых организаций, обеспечивающих поддержку организаций малого бизнеса в форме стартапов в сфере молодежного студенческого предпринимательства, дана авторская классификация бизнес-процессов, определены основные пользователи бизнес-процессов для руководителей соответствующего уровня.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетинговые бизнес-процессыru_RU
dc.subjectКлассификация бизнес-процессовru_RU
dc.subjectФинансовая организация поддержки предпринимательстваru_RU
dc.subjectМолодежное студенческое предпринимательствоru_RU
dc.subjectСтартапru_RU
dc.titleОптимизация маркетинговых бизнес-процессов финансовых организацийru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.216ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию