Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.date.accessioned2015-05-22T12:16:39Z
dc.date.available2015-05-22T12:16:39Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Конкуренция и конкурентоспособность фирмы на международном рынке : текст лекции для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза" / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. — Гомель : БТЭУ, 2009. — 44 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/755
dc.description
dc.description.abstractРаскрываются понятие и сущность конкурентоспособности фирмы на международном рынке. Рассматриваются стратегические факторы конкурентного преимущества фирмы. Уделено внимание вопросу определения конкурентных преимуществ фирмы на международном рынке, методологии анализа конкурентоспособности фирмы на внешнем рынке. Раскрываются проблемы международной конкурентоспособности товаропроизводителей и пути их решения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectКонкуренцияru_RU
dc.subjectКонкурентоспособность фирмыru_RU
dc.subjectМеждународная конкурентоспособностьru_RU
dc.subjectКонкурентные преимуществаru_RU
dc.titleКонкуренция и конкурентоспособность фирмы на международном рынкеru_RU
dc.title.alternativeтекст лекции для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза"ru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291-132ru_RU
dc.identifier.nmuk2151ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию