Программа производственной (организационно-экономической) практики для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
View/ Open
№ of methodological guidance:
2652Author
LBC:
65.291.3Issue date
2013Metadata
Show full item recordCitation
Программа производственной (организационно-экономической) практики для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 07 "Маркетинг предприятий промышленности" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра экономики АПК ; [авт.-сост. О. Л. Ракицкая]. — Гомель : БТЭУ, 2013. — 28 с.
Abstract
Данное пособие содержит основные вопросы, сгруппированные по темам, а также задания по каждой теме.
Collections
- Программы практики [15]