Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСыроед, Т.Н.
dc.contributor.authorКоробкин, А.З.
dc.contributor.authorСныткова, Н.А.
dc.contributor.authorШишкова, Е.Е.
dc.date.accessioned2015-06-05T08:04:51Z
dc.date.available2015-06-05T08:04:51Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationЭкономика организации отрасли : курс лекций для слушателей системы переподготовки руководящих работников и специалистов, студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность» / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; [авт. Т.Н. Сыроед, А.З. Коробкин, Н.А. Сныткова, Е.Е. Шишкова] ; под ред. А.З. Коробкина. - Гомель : БТЭУ, 2013. - 292 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/892
dc.description
dc.description.abstractТемы: Торговая организация и ее внешняя среда. Внутренняя среда организации торговли. Трудовые ресурсы и оплата труда в организациях торговли. Имущество организации. Материально-техническая база и эффективность ее использования. Сущность и значение товарооборота. Анализ розничного товарооборота. Планирование розничного товарооборота. Товарное обеспечение розничного товарооборота. Особенности анализа и планирования оптового товарооборота и его товарного обеспечения. Доходы организаций торговли. Расходы организаций торговли. Прибыль и рентабельность организаций торговли. Инвестиционная и инновационная деятельность организаций торговли. Эффективность и конкурентоспособность организаций торговли.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectЭкономика организацииru_RU
dc.titleЭкономика организации отраслиru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.42ru_RU
dc.identifier.nmuk2606ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию