Экономика организации отрасли
View/ Open
№ of methodological guidance:
2606LBC:
65.42Issue date
2013Metadata
Show full item recordCitation
Экономика организации отрасли : курс лекций для слушателей системы переподготовки руководящих работников и специалистов, студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность» / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; [авт. Т.Н. Сыроед, А.З. Коробкин, Н.А. Сныткова, Е.Е. Шишкова] ; под ред. А.З. Коробкина. - Гомель : БТЭУ, 2013. - 292 с.
Abstract
Темы: Торговая организация и ее внешняя среда. Внутренняя среда организации торговли. Трудовые ресурсы и оплата труда в организациях торговли. Имущество организации. Материально-техническая база и эффективность ее использования. Сущность и значение товарооборота. Анализ розничного товарооборота. Планирование розничного товарооборота. Товарное обеспечение розничного товарооборота. Особенности анализа и планирования оптового товарооборота и его товарного обеспечения. Доходы организаций торговли. Расходы организаций торговли. Прибыль и рентабельность организаций торговли. Инвестиционная и инновационная деятельность организаций торговли. Эффективность и конкурентоспособность
организаций торговли.
Collections
- Экономика организации [3]
- Экономика отрасли [3]
- Экономика торговли [8]