Экономика организации (предприятия)
View/ Open
№ of methodological guidance:
2534Author
LBC:
65.422.1Issue date
2012Metadata
Show full item recordCitation
Экономика организации (предприятия) : практикум для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» специализаций 1-25 01 07 06 «Экономика и управление на предприятии потребительской кооперации», 1-25 01 07 05 «Экономика и управление на предприятии торговли», специальности 1-25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров». В 2 ч. Ч. 1. Развитие торговли и товарооборот: теоретические основы, анализ и планирование показателей / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра экономики торговли ; [авт.-сост. Н.В. Максименко, Т.Н. Сыроед, Т.В. Гасанова и др.]. - Гомель : БТЭУ, 2012. - 104 с.
Abstract
Цель данного пособия заключается в формировании у студентов современного экономического мышления и системы профессиональных знаний, умений и навыков
в области анализа и планирования показателей хозяйственной деятельности торговых организаций.
Практикум носит комплексный характер и включает краткое содержание тем дисциплины, планы семинарских и практических занятий, темы рефератов, примеры решения задач, задания для аудиторных занятий и самостоятельной работы.