Логистика (маркетинговая концепция как теоретическая основа логистического управления)
Библиографическое описаниe
Логистика (маркетинговая концепция как теоретическая основа логистического управления) : практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра коммерции и логистики ; [авт.-сост. В. И. Маргунова, Н. В. Никитик, И. Б. Юркова]. — Гомель : БТЭУ, 2014. — 96 с.
Аннотация
В представленном издании наряду с традиционными заданиями предложены варианты активного обучения студентов. Для повышения уровня профессиональной подготовки специалистам в области логистики необходимо знать термины и понятия маркетинга, которые приводятся в форме тестов по каждой теме. Такие задания позволят проверить знания отдельных терминов и понятий, определить, насколько верно воспринимаются студентами отдельные выражения, а также путем тестирования выявить степень усвоения всего раздела.
Коллекции
- Логистика [6]