Show simple item record

dc.contributor.authorМаргунова, В.И.
dc.contributor.authorНикитик, Н.В.
dc.contributor.authorЮркова, И.Б.
dc.date.accessioned2014-12-17T08:13:54Z
dc.date.available2014-12-17T08:13:54Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationЛогистика (маркетинговая концепция как теоретическая основа логистического управления) : практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра коммерции и логистики ; [авт.-сост. В. И. Маргунова, Н. В. Никитик, И. Б. Юркова]. — Гомель : БТЭУ, 2014. — 96 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/98
dc.description
dc.description.abstractВ представленном издании наряду с традиционными заданиями предложены варианты активного обучения студентов. Для повышения уровня профессиональной подготовки специалистам в области логистики необходимо знать термины и понятия маркетинга, которые приводятся в форме тестов по каждой теме. Такие задания позволят проверить знания отдельных терминов и понятий, определить, насколько верно воспринимаются студентами отдельные выражения, а также путем тестирования выявить степень усвоения всего раздела.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectЛогистикаru_RU
dc.subjectУправлениеru_RU
dc.titleЛогистика (маркетинговая концепция как теоретическая основа логистического управления)ru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291.592ru_RU
dc.identifier.nmuk2708ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record