Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorКоробкин, А.З.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.date.accessioned2015-08-21T08:02:50Z
dc.date.available2015-08-21T08:02:50Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationПрограмма производственной практики для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. Т.Н. Байбардина, А.З. Коробкин, О.А. Бурцева]. - Гомель : БТЭУ, 2015. - 120 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/996
dc.description
dc.description.abstractПрограмма практики разработана на основе государственного образовательного стандарта и отражает все разделы, предусмотренные учебным планом по подготовке магистров. Представленный материал позволит магистрантам сформировать профессиональные компетенции специалиста высшего звена по данной специальности. Издание предназначено для магистрантов экономического профиля, ориентированных на профессиональную деятельность в области маркетинга.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectПрограмма практикиru_RU
dc.titleПрограмма производственной практики для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"ru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU
dc.identifier.nmuk2834ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию