Электронная библиотека Белорусского торгово-экономического университета предлагает пользователям открытый доступ к полнотекстовым публикациям научного, образовательного и учебно-методического назначения.

Материалы, размещенные в коллекциях электронной библиотеки, допускается использовать исключительно в некоммерческих целях с обязательным указанием автора произведения и гиперссылки на настоящую электронную библиотеку.

Доступ к некоторым документам разрешен только преподавателям, сотрудникам и учащимся университета. Консультации и разъяснения по вопросам работы с ЭБ можно получить по телефону (0232) 50-04-18 или по электронной почте biblioteka_BTEU@mail.ru.

  • Совершенствование бизнес-процессов транспортных операций 

    Галай, Т.А.; Кабанова, Г.В.; Калигина, Н.Д.; Гуменников, А.П. (Гомель, БТЭУ, 2025)
    В статье исследуются особенности деятельности двух транспортных предприятий в городе Гомеле, их основные бизнес-процессы и подходы к формированию автопарка, которые влияют на внутренние рабочие процессы и финансовую стабильность.
  • Place of design thinking in innovative and multitasking intergultural environment 

    Лапатова, А.; Князькова, Е.В. (Гомель, БТЭУ, 2025)
    В статье "Место дизайн-мышления в инновационной и многозадачной межкультурной среде" рассматривается роль межкультурной коммуникации в процессе дизайн-мышления, подчеркивается её важность для создания инновационных решений, ...
  • Правовые аспекты налогообложения блогеров 

    Шматок, И.А.; Якубенко, Г.А. (Гомель, БТЭУ, 2025)
    В статье анализируется правовой статус деятельности блогеров в Республике Беларусь, которая на сегодняшний день не регулируется специальными нормативными актами, подчеркивается необходимость развития правовой базы для ...
  • Правовое регулирование деятельности белорусской потребкооперации в условиях трансформационной экономики 

    Шевченко, М.С.; Аксенов, А.Н. (Гомель, БТЭУ, 2025)
    В статье освещается государственно-правовое регулирование деятельности системы потребительской кооперации в Беларуси в условиях переходного периода, изложены процессы уточнения компетенций органов управления и контроля, а ...
  • Использование нейротехнологий в управление маркетингом 

    Чуракаев, М.С.; Мохарева, М.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель, БТЭУ, 2025)
    В статье рассматривается роль нейронауки и нейромаркетинга в современном маркетинге, особенно в условиях ускоренной цифровой трансформации и повышения ожиданий клиентов, подчеркивается важность использования нейробиологических ...

View more