Добро пожаловать
Электронная библиотека Белорусского торгово-экономического университета предлагает пользователям открытый доступ к полнотекстовым публикациям научного, образовательного и учебно-методического назначения.
Материалы, размещенные в коллекциях электронной библиотеки, допускается использовать исключительно в некоммерческих целях с обязательным указанием автора произведения и гиперссылки на настоящую электронную библиотеку.
Доступ к некоторым документам разрешен только преподавателям, сотрудникам и учащимся университета. Консультации и разъяснения по вопросам работы с ЭБ можно получить по телефону (0232) 50-04-18 или по электронной почте biblioteka_BTEU@mail.ru.
Communities in DSpace
Select a community to browse its collections.
Научные издания университета [2840]
Recently Added
-
Возможности воздействия инструментов нейромаркетинга на потребителей
(Гомель, БТЭУ, 2025)В статье рассматривается роль эмоций и сенсорных стимулов в формировании потребительского поведения в эпоху массового потребления, представлены результаты исследований, подтверждающие эффективность ароматизации и сенсорных ... -
Особенности и перспективы развития маркетинга агроэкотуризма
(Гомель, БТЭУ, 2025)В статье освещаются стратегические планы Беларуси по развитию туризма до 2035 года и меры по подготовке кадров в этой сфере, направленные на повышение конкурентоспособности на международном уровне, особенно в контексте ... -
Оценка уровня качества средств для ухода за кожей
(Гомель, БТЭУ, 2025)В статье доказывается важность выбора косметических средств для потребителей, исследуются современные тенденции в ассортименте косметики и методы оценки качества и предпочтений покупателей на примере кремов для рук, ... -
Фальшивомонетничество: актуальные проблемы квалификации преступлений
(Гомель, БТЭУ, 2025)В статье анализируются виды и признаки преступлений, связанных с изготовлением, хранением и сбытом поддельных денежных знаков и ценных бумаг, а также особенности их квалификации и современные тенденции, включая использование ... -
Звуковой дизайн в нейромаркетинге
(Гомель, БТЭУ, 2025)В статье показана роль эмоций как основного фактора, стимулирующего потребителя к действию, и анализируются технологии нейромаркетинга, использующие визуальные, ароматические и звуковые стимулы для воздействия на подсознание.




