Электронная библиотека Белорусского торгово-экономического университета предлагает пользователям открытый доступ к полнотекстовым публикациям научного, образовательного и учебно-методического назначения.

Материалы, размещенные в коллекциях электронной библиотеки, допускается использовать исключительно в некоммерческих целях с обязательным указанием автора произведения и гиперссылки на настоящую электронную библиотеку.

Доступ к некоторым документам разрешен только преподавателям, сотрудникам и учащимся университета. Консультации и разъяснения по вопросам работы с ЭБ можно получить по телефону (0232) 50-04-18 или по электронной почте biblioteka_BTEU@mail.ru.

  • Возможности воздействия инструментов нейромаркетинга на потребителей 

    Топленкина, В.А.; Новикова, Д.С.; Байбардина, Т.Н. (Гомель, БТЭУ, 2025)
    В статье рассматривается роль эмоций и сенсорных стимулов в формировании потребительского поведения в эпоху массового потребления, представлены результаты исследований, подтверждающие эффективность ароматизации и сенсорных ...
  • Особенности и перспективы развития маркетинга агроэкотуризма 

    Холодён, А.О.; Гурская, М.В.; Байбардина, Т.Н. (Гомель, БТЭУ, 2025)
    В статье освещаются стратегические планы Беларуси по развитию туризма до 2035 года и меры по подготовке кадров в этой сфере, направленные на повышение конкурентоспособности на международном уровне, особенно в контексте ...
  • Оценка уровня качества средств для ухода за кожей 

    Фомская, Е.А.; Машинская, А.В.; Сыцко, В.Е.; Кустова, Е.Н. (Гомель, БТЭУ, 2025)
    В статье доказывается важность выбора косметических средств для потребителей, исследуются современные тенденции в ассортименте косметики и методы оценки качества и предпочтений покупателей на примере кремов для рук, ...
  • Фальшивомонетничество: актуальные проблемы квалификации преступлений 

    Турчин, К.А.; Лемтюгов, Д.Н. (Гомель, БТЭУ, 2025)
    В статье анализируются виды и признаки преступлений, связанных с изготовлением, хранением и сбытом поддельных денежных знаков и ценных бумаг, а также особенности их квалификации и современные тенденции, включая использование ...
  • Звуковой дизайн в нейромаркетинге 

    Топленкина, В.А.; Кузнецов, Н.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель, БТЭУ, 2025)
    В статье показана роль эмоций как основного фактора, стимулирующего потребителя к действию, и анализируются технологии нейромаркетинга, использующие визуальные, ароматические и звуковые стимулы для воздействия на подсознание.

View more