Просмотр по названию
Показано записей 4663-4682 из 4982
-
Формирование и функционирование системы управления персоналом организации
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются основные направления совершенствования управления персоналом, обосновывается необходимость проектирования целостной комплексной системы управления персоналом, внедрение основных элементов системы ... -
Формирование имиджа ТУП "Пинская межрайонная торговая база"
(Гомель : БТЭУ, 2018)В условиях прогрессивной экономики и увеличивающейся конкуренции большинство компаний сталкивается с задачей создания быстро запоминающегося позитивного имиджа, отличного от конкурентов. В настоящей статье авторы анализируют ... -
Формирование имиджевого потенциала туризма Гомельского региона Республики Беларусь
(Гжель : ГГУ, 2018)Автор рассматривает возможности формирования положительного имиджа Республики Беларусь через туристическую индустрию, на примере туристической отрасли Гомельской области. -
Формирование инновационного климата и развитие инновационного потенциала организации
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье обосновывается необходимость наличия инновационного потенциала должного уровня для для формирования благоприятного инновационного климата Республики Беларусь. -
Формирование инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции европейского образовательного пространства
(Белгород : БУКЭП, 2016)В статье рассмотрены актуальные вопросы формирования инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции Европейского образовательного пространства. В настоящее время Республика Беларусь проводит ... -
Формирование интеграционных структур кластерного типа в туристско-рекреационной сфере с участием потребительской кооперации
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)В статье раскрываются вопросы функционирования туристических кластерных образований в Республике Беларусь. Предложены некоторые направления участия в них организаций потребительской кооперации. -
Формирование информационного ресурса для составления управленческой отчетности о расходах на реализацию
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассмотрены подходы к формированию информационного ресурса для составления управленческой отчетности о расходах на реализацию в системе потребительской кооперации с целью принятия эффективных управленческих решений. -
Формирование компетенций иностранных специалистов экономического профиля с учетом когнитивного подходов
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье раскрываются понятия "Когнитивная наука", "Когнитивная психология", "Когнитивный стиль". -
Формирование компетенций магистра экономических наук в рамках компетентностного подхода к обучению в высших учебных заведениях
(Душанбе : Ирфон, 2015)В статье рассматривается опыт формирования компетенций магистра экономических наук в рамках компетентностного подхода на примере учебной дисциплины "Техника ведения деловых переговоров". Анализируются глобальные тенденции ... -
Формирование компетенций магистра экономических наук в рамках компетентностного подхода к обучению в высших учебных заведениях
(Душанбе : Ирфон, 2015)В статье рассматривается значение учебной дисциплины "Логика" и логических методов обучения, используемых в образовательном процессе, в формировании академических компетенций у обучающихся I ступени получения высшего ... -
Формирование компетенций специалистов экономического профиля с учетом когнитивного подхода
(Гомель : БТЭУ, 2016)Объектами когнитивной науки являются познавательные процессы и механизмы адаптации человека к реальности. Благодаря когнитивному анализу и моделированию решаются важные задачи, связанные со сложными, слабо формализованными ... -
Формирование конкурентной среды в торговле товарами народного потребления и роль в ней потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье приведены результаты работы по формированию конкурентной среды на рынке товаров народного потребления в Республике Беларусь. -
Формирование конкурентоспособного ассортимента женского трикотажного белья
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье приведена методика оценки конкурентоспособности бельевых трикотажных изделий, позволяющая свести воедино всю совокупность имеющихся единичных показателей качества и охарактеризовать ее в целом, выразив безразмерной ... -
Формирование конкурентоспособного ассортимента мяса птицы на основе предпочтений потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2019)В работе представлены результаты изучения потребительских предпочтений к мясу птицы как продукту, необходимому в рационе человека. Проведенные исследования позволяют прогнозировать спрос на мясо птицы, отвечающий ожиданиям ... -
Формирование конкурентоспособного ассортимента тортов и пирожных с использованием элементов профильного анализа
(Чебоксары : РУК, 2012)Представлены результаты исследований качества нового вида торта, выработанного с учетом исследований потребительских предпочтений. Установлены конкурентные преимущества с использованием дескрипторно-профильного метода ... -
Формирование конкурентоспособного ассортимента чулочно-носочных изделий
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье изложен результат анализа структуры торгового ассортимента чулочно-носочных изделий в Гомельском филиале Гомельского облпотребобщества. -
Формирование конкурентоспособносго ассортимента парфюмерных изделий
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются вопросы качества и конкурентоспособности парфюмерных товаров. В связи с этим было проведено исследование потребительских предпочтений на парфюмерные товары, реализуемые предприятиями Гомельского ... -
Формирование культуры здорового образа жизни молодежи
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье отражены результаты исследования опыта Германии и Беларуси по формированию у молодежи культуры здорового образа жизни, а также предложения по профилактике у юношей и девушек вредных привычек. -
Формирование логистической модели товароснабжения розничной торговли потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены понятийный аппарат товаропроводящих систем, влияние логистики на това- роснабжение розничной сети потребительской кооперации, проведена оценка состояния инфра- структуры товароснабжения и материальных ... -
Формирование лояльности клиентов в туристическом бизнесе Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье обосновывается необходимость повышения уровня лояльности клиентов в туристической отрасли. Программа лояльности рассматривается как комплекс мер, направленный на увеличение удовлетворенности клиента посредством ...