Просмотр по названию
Показано записей 1037-1056 из 4873
-
Использование современных технологий создания фирменного стиля организации
(Гомель : БТЭУ, 2016)В настоящее время для укрепления рыночных позиций, а также успешного экономического развития в условиях большой конкуренции организациям необходимо иметь свой особый, фирменный стиль. Этот фактор является главенствующим, ... -
Использование современных технологий создания фирменного стиля организаций
(Гомель : БТЭУ, 2015)В современном мире рекламная деятельность и ее важная составляющая – фирменный стиль – является связующим звеном между производством и потреблением. С ее помощью поддерживается «обратная связь» с рынком и потребителем. Без ... -
Использование современных технологий формирования инновационного мышления специалистов по маркетингу
(Торонто : Альтасфера, 2018)Авторами в разделе монографии определены направления совершенствования модели подготовки маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития страны. -
Использование современных физиологических измерений в ходе тестирования рекламы
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматривается необходимость всестороннего стимулирования восприятия для достижения наибольшего эффекта в рекламе, что позволяет максимально возможно достучаться до целевой аудитории. -
Использование социальных сетей в бизнесе
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье изложены результаты социологического исследования "Использование сети Интернет в Республике Беларусь". -
Использование средств автоматизации учета в работе с контрагентами
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье изложены возможности упрощенной системы добавления контрагента в программу «1C: Бухгалтерия», поскольку большая часть коммерческих организаций для ведения бухгалтерского учета использует именно программу 1С. . -
Использование сторонней базы данных в приложениях под Android
(Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье приводится пример конвертации базы данных из формата FoxPro в SQLite, -
Использование сценарно-параметрического подхода для повышения эффективности деятельности организации
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматривается программный комплекс REDIS (авторы Л. Е. Совик и С. М. Мовшович), предназначенный для системы бизнес-мониторинга предприятия и проведения его сценарно-параметрической рейтинговой оценки. -
Использование теории "точки безубыточности" при оценке хозяйственных рисков в промышленной организации
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается теория "точки безубыточности" как простой инструмент эффективного управления рисками. -
Использование технологий нейромаркетинга в манипулировании поведением потребителя
(Гомель : БТЭУ, 2017)В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Большинство ... -
Использование технологий нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя
(Гомель : БТЭУ, 2018)В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ... -
Использование факторинга при управлении оборотными средствами
(Казань : Печать-сервис XXI век, 2017)В статье рассмотрены некоторые аспекты проведения SWOT-анализа в организации, влияние его на выбор стратегии деятельности и пути управления дебиторской задолженностью торговой организации. -
Использование финансовой отчетности для прогнозирования банкротства предприятия
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются показатели, используемые для диагностики банкротства, разработанные финансовым аналитиком Уильямом Бивером. -
Использование франчайзинга для активации развития бизнеса в Республике Беларусь
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)В статье исследуются вопросы современного состояния и развития франчайзинга. Рассматриваются исторические этапы развития термина "франчайзинг", определены факторы, сдерживающие развитие франчайзинга в Республике Беларусь. -
Использование франчайзинга для активизации развития бизнеса в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье исследуются вопросы современного состояния и развития франчайзинга в торговле, отражен российский опыт развития бизнеса на основе франчайзинга. Рассматриваются преимущества и риски системы франчайзинга, определены ... -
Использование франчайзинга для активизации развития бизнеса в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье исследуются вопросы современного состояния и развития франчайзинга в торговле, отражен российский опыт развития бизнеса на основе франчайзинга. Рассматриваются преимущества и риски системы франчайзинга, определены ... -
Использование функциональных возможностей веб-ресурсов в продвижении товаров организациями торговли
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассмотрены некоторые вопросы по выявлению дефектов в оформлении сайта организации торговли и пути их решения. -
Использование цветовых ассоциаций в рекламе
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье изложена роль использования цветовых ассоциаций в создании более эффективной рекламы и привлечении больше внимания к рекламируемому продукту, рассматриваются результаты проведенных в разные годы исследований ... -
Использование элементов дистанционного обучения для улучшения качества подготовки экономистов-программистов
(Полтава : ПУЭТ, 2019)В статье рассмотрен процесс обучения студентов по специальности "Экономика электронного бизнеса" с получением квалификации "экономист-программист в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации ... -
Использования облачных технологий для организации работы предприятий
(Полтава : ПУЕТ, 2016)В статье рассматриваются преимущества использования облачных технологий для организации управления предприятием и ведения бухгалтерского учета.