Использование цветовых ассоциаций в рекламе
Библиографическое описаниe
Гвоздь, С. Г. Использование цветовых ассоциаций в рекламе [Электронный ресурс] / С. Г. Гвоздь ; науч. рук. О. А. Бурцева // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции, Гомель, 21 декабря 2023 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко. – Гомель, 2023. – С. 89–90. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье изложена роль использования цветовых ассоциаций в создании более эффективной рекламы и привлечении больше внимания к рекламируемому продукту, рассматриваются результаты проведенных в разные годы исследований закономерностей отношений потребителей к отдельным цветам и оттенкам.