Now showing items 1456-1475 of 4960

    • Макроэкономика 

      Алексеенко, Т.С.; Зенькова, Л.П.; Чернявская, И.А.; Чернявский, М.Р. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      Издание включает планы семинарских занятий, вопросы для обсуждения, темы презентаций и рефератов, тесты, задачи. Пособие предназначено для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 05 "Логистика" и слушателей ...
    • Макроэкономика 

      Алексеенко, Т.С.; Цибина, Е.П.; Чернявский, М.Р.; Машевская, О.В. (Гомель : БТЭУ, 2007)
      Темы: Предмет макроэкономики. Структура, цели и показатели национальной экономики. Макроэкономическое равновесие в классической модели. Макроэкономическое равновесие на товарном рынке в модели совокупных доходов и ...
    • Макроэкономика 

      Зенькова, Л.П.; Машевская, О.В.; Чернявский, М.Р.; Цибина, Е.П.; Коновалова, В.М. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Издание предназначено для аудиторной и самостоятельной работы студентов экономических специальностей очной формы получения высшего образования, слушателей системы повышения квалификации и переподготовки. По каждой теме ...
    • Макроэкономика 

      Алексеенко, Т.С.; Цибина, Е.П.; Чернявский, М.Р.; Мельников, М.Н.; Савчук, И.А.; Машевская, О.В. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      Данное пособие раскрывает этапы написания курсовой работы: выбор темы, разработка плана работы, ее содержание и оформление, подготовка к защите.
    • Макроэкономика (продвинутый уровень) 

      Алексеенко, Т.С.; Зенькова, Л.П.; Злотникова, Л.М.; Коновалов, В.М.; Цибина, Е.П. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      Темы: Макроэкономика: общий обзор. Факторы экономического роста и государственная политика. Рынок труда и безработица. Деловые циклы. Инфляция и монетарная политика. Фискальная политика и государственный долг. Открытая экономика.
    • Макроэкономика (продвинутый уровень) 

      Алексеенко, Т.С.; Зенькова, Л.П.; Коновалов, В.М.; Цибина, Е.П. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Издание разработано на основе современных научных исследований в области неравновесного динамического роста и его моделирования, деловых циклов, рынка труда, концепции безработицы и инфляции, а также моделирования ...
    • Макроэкономические индикаторы развития Республики Беларусь и Гомельской области в 2011 году 

      Анохов, С.М.; Лацкевич, Н.В. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      Макроэкономические показатели в общем виде характеризуют важнейшие результаты и пропорции экономического развития территорий. Важнейшими макроэкономическими показателями, характеризующими результаты функционирования экономики ...
    • Макроэкономические пропорции и сбалансированность как элементы устойчивого развития национальной экономики 

      Щетко, Т.В.; Кривошеева, Л.Н. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В статье анализируются особенности формирования макроэкономических пропорций в существующих типах национальной экономики, рассматриваются факторы, влияющие на сбалансированность и пропорциональность экономики Республики Беларусь.
    • Малое и среднее предпринимательство в Республике Беларусь: проблемы и перспективы развития 

      Колесников, А.А.; Максименко, Н.В. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      В статье рассмотрены итоги развития малого и среднего предпринимательства в Республике Беларусь. Исследована его роль в национальной экономике, отраслевая и территориальная структура малого бизнеса. Изложены проблемы в ...
    • Малое и среднее предпринимательство в Республике Беларусь: состояние и перспективы развития 

      Колесников, А.А. (Душанбе : Ирфон, 2015)
      В статье рассмотрены итоги развития малого и среднего предпринимательства в Республике Беларусь. Исследована его роль в национальной экономике, отраслевая и территориальная структура малого бизнеса. Изложены проблемы в ...
    • Малое предпринимательство в Республике Беларусь: роль, состояние, перспективы развития 

      Трусевич, И.В.; Садовская, В.А. (Донецк : ДонНУЭТ, 2017)
      В статье рассмотрен ряд условий, необходимых для развития предпринимательства,анализируется роль малых предприятий как фактора решения экономических, социальных задач, а также занятости населения.
    • Маркетинг 

      Помаз, И.В.; Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      Издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» и слушателей специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» системы переподготовки руководящих работников и специалистов. Структура пособия включает примерную ...
    • Маркетинг 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А.; Пономаренко, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Данное издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 02 «Менеджмент». В нем приводятся задания по темам дисциплины, ситуационные задания, тесты, сценарии деловых игр.
    • Маркетинг 

      Михарева, В.А.; Грищенко, И.И. (Гомель : БТЭУ, 2010)
      Практикум составлен в соответствии с программой курса. В него включены задания для проверки знаний терминологии, ситуации для обсуждения, ситуационные задания и тесты по основным положениям курса, а также задания для ...
    • Маркетинг 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2016)
      Предлагаемое издание призвано оказать помощь студентам специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" в подготовке и написании курсовых работ. Также оно может быть использовано специалистами, изучающими дисциплину "Маркетинг".
    • Маркетинг 

      Помаз И.В.; Байбардина, Т.Н.; Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      Издание предназначено для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг». Пособие включает требования к оформлению, примерную тематику, примерные планы курсовых работ.
    • Маркетинг 

      Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      Данное издание предназначено для студентов экономических специальностей и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки. В нем приводятся ситуационные задания, тесты, сценарии деловых игр.
    • Маркетинг агроэкотуристических услуг в контексте развития туристической индустрии современной Беларуси 

      Хоняков, В.В.; Аксенов, А.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье анализируются пути совершенствования работы по оказанию агротуристических услуг в Республике Беларусь в современных условиях. В основу исследований положены результаты анкетирования потребителей услуг агротуристической ...
    • Маркетинг банковских услуг 

      Бурцева, О.А.; Митюрич, Г.С. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      Практикум предназначен для студентов специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (по направлениям) направление специальности 1-25 01 08 01 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в банках». Содержит задания ...
    • Маркетинг в промышленности 

      Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      Практикум предназначен для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг". В нем приведены темы докладов и задания, позволяющие закрепить знания и получить практические навыки маркетинговой работы в промышленной организации.