Browsing by Title
Now showing items 1456-1475 of 4960
-
Макроэкономика
(Гомель : БТЭУ, 2018)Издание включает планы семинарских занятий, вопросы для обсуждения, темы презентаций и рефератов, тесты, задачи. Пособие предназначено для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 05 "Логистика" и слушателей ... -
Макроэкономика
(Гомель : БТЭУ, 2007)Темы: Предмет макроэкономики. Структура, цели и показатели национальной экономики. Макроэкономическое равновесие в классической модели. Макроэкономическое равновесие на товарном рынке в модели совокупных доходов и ... -
Макроэкономика
(Гомель : БТЭУ, 2014)Издание предназначено для аудиторной и самостоятельной работы студентов экономических специальностей очной формы получения высшего образования, слушателей системы повышения квалификации и переподготовки. По каждой теме ... -
Макроэкономика
(Гомель : БТЭУ, 2013)Данное пособие раскрывает этапы написания курсовой работы: выбор темы, разработка плана работы, ее содержание и оформление, подготовка к защите. -
Макроэкономика (продвинутый уровень)
(Гомель : БТЭУ, 2015)Темы: Макроэкономика: общий обзор. Факторы экономического роста и государственная политика. Рынок труда и безработица. Деловые циклы. Инфляция и монетарная политика. Фискальная политика и государственный долг. Открытая экономика. -
Макроэкономика (продвинутый уровень)
(Гомель : БТЭУ, 2014)Издание разработано на основе современных научных исследований в области неравновесного динамического роста и его моделирования, деловых циклов, рынка труда, концепции безработицы и инфляции, а также моделирования ... -
Макроэкономические индикаторы развития Республики Беларусь и Гомельской области в 2011 году
(Гомель : БТЭУ, 2012)Макроэкономические показатели в общем виде характеризуют важнейшие результаты и пропорции экономического развития территорий. Важнейшими макроэкономическими показателями, характеризующими результаты функционирования экономики ... -
Макроэкономические пропорции и сбалансированность как элементы устойчивого развития национальной экономики
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье анализируются особенности формирования макроэкономических пропорций в существующих типах национальной экономики, рассматриваются факторы, влияющие на сбалансированность и пропорциональность экономики Республики Беларусь. -
Малое и среднее предпринимательство в Республике Беларусь: проблемы и перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2014)В статье рассмотрены итоги развития малого и среднего предпринимательства в Республике Беларусь. Исследована его роль в национальной экономике, отраслевая и территориальная структура малого бизнеса. Изложены проблемы в ... -
Малое и среднее предпринимательство в Республике Беларусь: состояние и перспективы развития
(Душанбе : Ирфон, 2015)В статье рассмотрены итоги развития малого и среднего предпринимательства в Республике Беларусь. Исследована его роль в национальной экономике, отраслевая и территориальная структура малого бизнеса. Изложены проблемы в ... -
Малое предпринимательство в Республике Беларусь: роль, состояние, перспективы развития
(Донецк : ДонНУЭТ, 2017)В статье рассмотрен ряд условий, необходимых для развития предпринимательства,анализируется роль малых предприятий как фактора решения экономических, социальных задач, а также занятости населения. -
Маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2020)Издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» и слушателей специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» системы переподготовки руководящих работников и специалистов. Структура пособия включает примерную ... -
Маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)Данное издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 02 «Менеджмент». В нем приводятся задания по темам дисциплины, ситуационные задания, тесты, сценарии деловых игр. -
Маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2010)Практикум составлен в соответствии с программой курса. В него включены задания для проверки знаний терминологии, ситуации для обсуждения, ситуационные задания и тесты по основным положениям курса, а также задания для ... -
Маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2016)Предлагаемое издание призвано оказать помощь студентам специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" в подготовке и написании курсовых работ. Также оно может быть использовано специалистами, изучающими дисциплину "Маркетинг". -
Маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2022)Издание предназначено для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг». Пособие включает требования к оформлению, примерную тематику, примерные планы курсовых работ. -
Маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2023)Данное издание предназначено для студентов экономических специальностей и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки. В нем приводятся ситуационные задания, тесты, сценарии деловых игр. -
Маркетинг агроэкотуристических услуг в контексте развития туристической индустрии современной Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье анализируются пути совершенствования работы по оказанию агротуристических услуг в Республике Беларусь в современных условиях. В основу исследований положены результаты анкетирования потребителей услуг агротуристической ... -
Маркетинг банковских услуг
(Гомель : БТЭУ, 2020)Практикум предназначен для студентов специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (по направлениям) направление специальности 1-25 01 08 01 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в банках». Содержит задания ... -
Маркетинг в промышленности
(Гомель : БТЭУ, 2017)Практикум предназначен для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг". В нем приведены темы докладов и задания, позволяющие закрепить знания и получить практические навыки маркетинговой работы в промышленной организации.