Маркетинг
Библиографическое описаниe
Маркетинг : пособие по выполнению курсовых работ для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. И.В. Помаз, С.А. Шингерей]. - Гомель : БТЭУ, 2016. - 48 с.
Аннотация
Предлагаемое издание призвано оказать помощь студентам специальности
1-26 02 03 "Маркетинг" в подготовке и написании курсовых работ. Также оно может быть использовано специалистами, изучающими дисциплину "Маркетинг".
Коллекции
- Курсовые и дипломные работы [6]
- Маркетинг [4]