Маркетинг
Библиографическое описаниe
Маркетинг : пособие по выполнению дипломных работ для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост.: И. В. Помаз, В. Л. Кузьменко, Т. Л. Процко]. – Гомель : БТЭУ, 2020. – 124 с.
Аннотация
Издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» и слушателей специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» системы переподготовки руководящих работников и специалистов. Структура пособия включает примерную тематику дипломных работ, примерные планы и организацию работы по выполнению дипломных работ.