Browsing by Title
Now showing items 1755-1774 of 4928
-
Монетаризм: теория и практика денежного обращения
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье дано определение денежному обращению, изложена роль банков в управлении и стабилизации движения денег, рассматриваются методики проведения денежной реформы -
Монетарная политика и банковский надзор
(Гомель : БТЭУ, 2018)В практикуме приведены планы семинарских занятий, вопросы для самоконтроля и обсуждения, тесты, задачи, темы рефератов и докладов. Издание предназначено для слушателей системы повышения квалификации и переподготовки ... -
Мониторинг как форма контрольной (надзорной) деятельности в сфере торгового обслуживания на розничном рынке
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются вопросы организации и проведения мониторинга как формы контрольной деятельности, а также роль и задачи торговой инспекции Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь. -
Мониторинг покупательских предпочтений на парфюмерные товары
(Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассматриваются вопросы мониторинга покупательских предпочтений на парфюмерные товары. Предложены показатели качества для формирования оптимального ассортимента. -
Мониторинг покупательских предпочтений на телевизионные приёмники
(Гомель : БТЭУ, 2017)Статья посвящена вопросам изучения покупательского спроса на телевизионные приемники. Приведены результаты социологического опроса по покупательским предпочтениям на телевизоры. Отражены изменения, произошедшие в ... -
Мониторинг потребительских предпочтений как необходимое условие разработки бренда безалкогольных напитков
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье представлены результаты мониторинга потребительских предпочтений покупателей безалкогольных напитков в Республике Беларусь. Отражены основные аспекты, определяющие выбор бренда потребителями, а также факторы, ... -
Мониторинг реализации инвестиционного проекта: механизм и показатели финансовой диагностики развития
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассмотрены составляющие механизма мониторинга реализации проекта, его виды, элементы, задачи и цели. Предложены показатели оперативного выявления отклонений фактически достигнутой эффективности от запланированных ... -
Мониторинг риска потери прибыли (угрозы возникновения убытка) организации
(Гомель : БТЭУ, 2014)В статье обоснована методика мониторинга риска потери прибыли (угрозы возникновения убытка) организации, позволяющая оценить качество полученной прибыли, причины ее изменения, а также эффективность текущей, инвестиционной ... -
Мониторинг рынка верхней швейной одежды
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье приведены результаты мониторинга рынка верхней швейной одежды Республики Беларусь. Изучены покупательские предпочтения в верхней швейной одежде по предприятиям-изготовителям, материалам изготовления, стилям и т. ... -
Мониторинг рынка жидкого мыла
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье приводятся результаты изучения особенностей современных покупательских предпочтений на жидкое мыло. -
Мониторинг рынка одежды секонд-хенд
(Старобільськ ; Харьків : Вид-во Іванченка І.С., 2020)В статье анализируется состояние и перспективы развития торговли одеждой секонд-хенд. -
Мониторинг рынка парфюмерно-косметических товаров
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматривается состояние рынка парфюмерно-косметических товаров Беларуси, отмечается высокое качество производимых товаров в сочетании с демократичной ценой. -
Мониторинг состава томатсодержащих консервов, представленных на рынке Республики Беларусь
(Москва : РУК, 2019)В статье рассмотрены виды томатсодержащих консервов. Проанализирован состав и выявлены наиболее безопасные виды томатсодержащих консервов, реализуемых в Республике Беларусь. Показано влияние пищевых добавок содержащихся в ... -
Мониторинг целевой аудитории интернет-рекламы КУП "Гомелькиновидеопрокат" с целью определения путей повышения эффективности рекламной деятельности
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье приведены результаты маркетингового исследования оценки осведомленности и предпочтений потребителей в отношении рекламной информации, размещаемой КУП «Гомелькиновидеопрокат» в сети «Интернет». -
Мониторинг цен на продукты питания как элемент управления в стационарных торговых объектах сельских населенных пунктов Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье отражены результаты изучения цен на продукты питания в стационарных торговых объектах потребительской кооперации Республики Беларусь и конкурентов, расположенных в сельских населенных пунктах. Разработан шаблон ... -
Морально-нравственные ценности в условиях экономики потребления
(М. : РАНХиГС, 2014)Автор статьи поднимает проблемы существующие в системе морально-нравственных отношений в современном обществе. -
Морфологические параметры листьев древесных растений в условиях городской среды (на примере города Гомеля)
(Днепропетровск : ДНУ им. О. Гончара, 2015)В статье представлена геохимическая оценка экологического состояния городской среды одного из областных центров Беларуси – города Гомеля – с использованием коэффициента эмиссионной нагрузки, количества техногенных источников ... -
Морфометрические параметры и зольность древесных и травянистых растений Гомельского региона как факторы их адаптации к техногенным условиям
(Витебск : ВГУ, 2017)В данной работе рассматриваются механизмы адаптации древесных и травянистых растений к произрастанию в условиях техногенного влияния. Цель статьи – исследование особенностей морфометрических параметров и зольности листовой ... -
Мотивационно-целостное отношение студенческой молодежи к своему здоровью
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье изложены результаты опроса, проведенного в свободной форме, 19 студенток Белорусского торгово-экономического университета в возрасте 18–20 лет, занимающихся в спортивных секциях по игровым видам спорта, и дан ... -
Мотивация к поиску инновационных решений на факультете повышения квалификации и переподготовки Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2016)Статья посвящена мотивационным аспектам при реализации инновационных проектов инновационными командами на факультете повышения квалификации и переподготовки Белорусского торгово-экономического университета потребительской ...