Просмотр по названию
Показано записей 2318-2337 из 4911
-
Особенности перемещения культурных ценностей через государственные границы Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются отличия в правилах перемещения за пределы Беларуси историко-культурных ценностей сравнительно с культурными ценностями Республики Беларусь. -
Особенности поведения потребителей с учетом тенденций развития торгового бизнеса Республики Беларусь
(Полтава : ПУЭТ, 2016)В статье рассматривается потребительское поведение современных покупателей, в том числе белорусских, анализируется влияние потребителя на выбор формата торговой сети, ее популяризации и прибыльности на рынке. -
Особенности подготовки в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации специалистов, обучающихся на второй ступени получения высшего образования
(Полтава : ПУЭТ, 2019)В статье анализируются результаты мониторинга удовлетворенности студентов магистратуры качеством образовательных услуг, предоставляемых Белорусским торгово-экономическим университетом потребительской кооперации (город ... -
Особенности подготовки магистров экономического профиля за рубежом
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье отражены особенности подготовки магистров экономического профиля за рубежом. Рассмотрены магистерские программы по экономическим специальностям, в том числе по маркетингу среди высших учебных заведений престижных ... -
Особенности подготовки специалистов маркетологов в условиях цифровой экономики
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматривается необходимость обеспечения соответствия уровня образования маркетологов в Республике Беларусь международным стандартам, которые предполагают наличие у данной категории специалистов магистерской подготовки. -
Особенности подготовки специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития организаций Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В представленной статье рассмотрены основные приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития организаций Республики Беларусь. Представлены результаты исследования, отражающие соответствие ... -
Особенности потребительского поведения интернет-пользователей в Беларуси
(Полтава : ПУЭТ, 2019)В статье изложены результаты онлайн-опроса респондентов в возрасте от 18 до 55 лет, проживающих во всех областях Беларуси и имеющих опыт покупок в сети Интернет, проведенного с целью оценки рынка электронной коммерции. -
Особенности правового регулирования интернет-торговли в системе потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены особенности правового регулирования интернет-торговли в системе потребительской кооперации Республики Беларусь, определены условия регистрации интернет-магазинов в Торговом реестре, оценены преимущества ... -
Особенности преодоления макроэкономической нестабильности в современной экономике
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье анализируются причины, обусловившие спад в экономике государств-членов Европейского союза в 2020 году, рассмотрены меры, принятые для их минимизации, и предполагаемые последствия кризиса. -
Особенности привлечения инвестиций в экономику Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье приведены факторы, определяющие инвестиционный процесс, формулы расчета собственных и заемных инновационных ресурсов. -
Особенности применения цифровых технологий в продвижении туристических услуг в современном обществе
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассмотрены особенности применения цифровых технологий в продвижении туристических услуг в современном обществе. Отражены основные технологии цифрового маркетинга в сфере туристических услуг, определены характерные ... -
Особенности проведения аудита расчетов с покупателями и поставщиками в условиях автоматизации бухгалтерского учета
(Гомель : БТЭУ, 2013)Для улучшения расчетно-платежной дисциплины необходим эффективный контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности. Внедрение современных компьютерных технологий обработки экономической информации предопределяет ... -
Особенности проведения идентификационной экспертизы пушно-меховых товаров
(Полтава : ПУЭТ, 2015)В статье рассматриваются методы, используемые при проведении экспертизы пушно-меховых товаров, обосновывается необходимость использования перспективной технологии радиочастотной идентификации с RFID-метками. -
Особенности прогнозирования конкурентоспособности ювелирных товаров отечественного производства
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье изложены результаты исследования оценки качества и конкурентоспособности ювелирных изделий, реализуемых в ОАО «Гомельское ПО «Кристалл» – Управляющая компания холдинга «КРИСТАЛЛ-ХОЛДИНГ» и ЗАО «Алмаз-Холдинг и ... -
Особенности продвижения алкогольной продукции на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье обосновывается необходимость создания производителями алкогольной продукции сильного и устойчивого национального брэнда, с которым они смогут выйти на мировые рынки. -
Особенности продвижения лекарственных средств в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье изложены особенности медицинской рекламы, включая рекламу лекарств, которые, как правило, заключаются в том, что такая реклама может иметь место при наличии согласования Министерства здравоохранения Республики ... -
Особенности продвижения туристических услуг в комплексе маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты продвижения туристических услуг как важнейшей составляющей комплекса маркетинга в туризме. Исследуются особенности применения различных инструментов продвижения ... -
Особенности продукции Речицкого метизного завода
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье изложены результаты исследования конкурентоспособности шурупов, изготовленных на Речицком метизном заводе, по отношению к шурупам других отечественных производителей и производителей из стран дальнего и ближнего ... -
Особенности проявления теневой экономики в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье анализируются показатели распространенности коррупции в государственном секторе Республики Беларусь. -
Особенности развития мирового рынка вторичных ресурсов и Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)В данной статье рассматривается международный опыт и законодательство в сфере обращения с отходами и вторичными материальными ресурсами, делается вывод о развитии рынка вторичных материальных ресурсов в Республике Беларусь.