Особенности продвижения туристических услуг в комплексе маркетинга
Библиографическое описаниe
Особенности продвижения туристических услуг в комплексе маркетинга [Электронный ресурс] / Л. С. Наливайко, Т. Н. Байбардина, Е. И. Савченко, Н. А. Волохов // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. В. Пигуновой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Е. П. Багрянцева, Л. В. Вишневецкая [и др.] – Гомель, 2018. – С. 194–196. – Библиография: 5 назв.
Аннотация
В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты продвижения туристических услуг как важнейшей составляющей комплекса маркетинга в туризме. Исследуются особенности применения различных инструментов продвижения услуг в туристическом бизнесе, даются рекомендации по расширению применения современных технологий продвижения в туризме.