Просмотр по названию
Показано записей 4649-4668 из 4872
-
Цифровая трансформация экономики как фактор развития налоговой системы в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2021)Цифровая трансформация становится магистральным путем инновационного развития мировой экономики. В соответствии с глобальным трендом Республика Беларусь делает ставку на широкое распространение инноваций, совершенствование ... -
Цифровизация национальной экономики
(Гомель : БТЭУ, 2019)Цифровизация является необходимым инструментом инновационного развития национальной экономики, укрепления ее конкурентоспособности на внутреннем и мировом рынке. В статье рассматриваются теоретические аспекты цифровизации ... -
Цифровизация переписи населения Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье анализируется опыт сбора данных от респондентов через интернет-перепись в процессе сбора первичных данных от респондентов во время проведения переписи населения Республики Беларусь в 2019 году. -
"Цифровое поколение" студентов: особенности подготовки и формирование конкурентных преимуществ учреждений образования потребительской кооперации Беларуси
(Душанбе : Ирфон, 2016)В статье обосновывается необходимость адаптации методики преподавания с учетом психологических особенностей нового поколения будущих студентов на основе видоизменения формата изложения материала, использования ... -
Цифровой маркетинг как приоритетное направление подготовки магистров за рубежом
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены особенности и специфика магистерских программ по цифровому маркетингу, определены приоритеты в подготовке магистров по программе Digital Marketing. -
Человеческий капитал как залог развития туристической отрасли
(Гомель : БТЭУ, 2023)В данной статье рассматривается развитие туризма сквозь призму развития качественного управленческого менеджмента. -
Человеческий капитал как фактор развития экономики знаний
(Гомель : БТЭУ, 2013)Главным ресурсом быстрого конкурентного развития современной экономики является высокая квалификация и творческая активность людей, способных воплощать в жизнь новые технологические идеи. Формирование инновационной политики ... -
Черный PR: основные формы и методы
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье дается определение черному пиару, раскрываются его формы и методы. -
Честная игра: влияние принципов ESG на деловую репутацию коммерческой организации
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье обусловливается необходимость поиска и разработки парадигмы ответственного поведения бизнеса во имя «благополучия будущих поколений», качественным выражением которой являются принципы ESG, то есть набор основных ... -
Что показывают первые итоги переписи населения Беларуси
(Минск : Беларуская навука, 2020)Рассматриваются общие итоги переписи населения Беларуси 2019 г. Показана ее методология, анализируются основные демографические проблемы страны. Обосновывается возрастающая роль миграции в демографических процессах республики ... -
Шаблон построения бизнес-моделей Остервальдера и Пинье
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье обосновывается необходимость стратегического планирования для бизнеса, которое может быть реализовано через популярный инструмент - бизнес-модель Остервальдера. -
Шаолиньский комплекс дыхательной гимнастики "Ци Хай"
(Гомель : БТЭУ, 2004)В пособии рассматривается один из комплексов дыхательной гимнастики "ци хай". В пособии представлены детальные описания каждого из упражнений, входящего в данный комплекс, а также иллюстрации, сопровождающие описания. -
Шаўлюкоў, А.П. Мiжнародные стандарты фiнансавай справаздачнасцi. Ч. 2. Рахункаводства па мiжнародных стандартах у грамадска значымых арганiзацыях
(Гомель : БТЭУ, 2016)В учебном пособии изложены комплекс методических аспектов трансформации показателей учета отечественных организаций в формат международных стандартов финансовой отчетности. В соответствии с принципами международных стандартов ... -
Эвент-маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)В издании изложены основные вопросы развития эвент-маркетинга как одного из перспективных направлений коммуникационной политики сферы бизнеса, раскрываются особенности профессии эвент-менеджера. -
Эвент-маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2015)Практикум предназначен для магистрантов специальности 1-26 81 05 "Маркетинг". Издание включает планы занятий по темам, темы докладов, а также практические задания, необходимые для формирования у магистрантов знаний специфики ... -
Эволюция национальной торговли Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье раскрываются этапы развития торговли на землях, которые сегодня занимает Республика Беларусь, от ее зарождения в VШ веке нашей эры до начала XXI века. -
Эволюция основных стратегий международного маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются основные виды и стратегии международного маркетинга, анализируется влияние конкуренции на международных рынках, появление новых потребностей и запросов со стороны потребителей на развитие международного ... -
Эволюция развития биржевой торговли в Республике Беларусь
(М. : МосГУ, 2016)Статья посвящена проблемам развития биржевой торговли в Республике Беларусь. С учетом особенностей белорусской социально-экономической модели анализируется деятельность Белорусской универсальной товарной биржи и определены ... -
Эволюция развития сетевой торговли в Республике Беларусь: международный и отечественный опыт
(ЧКИ РУК, 2019)В статье отражен международный и отечественный опыт развития сетевой торговли, выделены основные тенденции развития розничной торговли Республики Беларусь. -
Эволюция систем оплаты труда руководителей специалистов в потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2014)В системе потребительской кооперации Республики Беларусь уровень средней заработной платы значительно ниже, чем в среднем по республике. При этом такое положение складывается за счет отраслей сферы обращения: торговли, ...