• Использование инструментов маркетинга в деятельности организаций молочной промышленности и тенденции ее развитияв Республике Беларусь 

      Процко, Т.Л.; Бурая, В.Н.; Чеплянская, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В данной статье рассматривается использование инструментов маркетинга в деятельности организаций. Приведены состояние и тенденции развития молочной отрасли в Республике Беларусь.
    • Исследования ученых Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации в условиях цифровизации общества 

      Багрянцева, Е.П.; Коновалова, Ж.Ч.; Кугаева, В.В.; Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В статье приведен обзор проводимых в 2023 году научно-исследовательских разработок ученых Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, приобретающих актуальность в условиях развития цифровых ...
    • Маркетинг 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А.; Пономаренко, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Данное издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 02 «Менеджмент». В нем приводятся задания по темам дисциплины, ситуационные задания, тесты, сценарии деловых игр.
    • Маркетинг 

      Михарева, В.А.; Грищенко, И.И. (Гомель : БТЭУ, 2010)
      Практикум составлен в соответствии с программой курса. В него включены задания для проверки знаний терминологии, ситуации для обсуждения, ситуационные задания и тесты по основным положениям курса, а также задания для ...
    • Маркетинг 

      Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      Данное издание предназначено для студентов экономических специальностей и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки. В нем приводятся ситуационные задания, тесты, сценарии деловых игр.
    • Маркетинговая деятельность предприятий и организаций потребительской кооперации 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      Текст лекции для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза
    • Международный маркетинг 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все темы, предусмотренные учебной программой по дисциплине «Международный маркетинг», включает систему разноуровневых тестов, заданий и ...
    • Повышение качества продукции: предпосылки и оценка эффективности 

      Смирнов, Н.Г.; Якубенко, Г.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      Обоснована необходимость повышения качества продукции и приведены его предпосылки. Выделены аспекты, на которых базируется повышение качества продукции с точки зрения роста экономической эффективности производства. Раскрыта ...
    • Прикладной маркетинг 

      Шингирей, С.А.; Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2010)
      В практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению по темам дисциплины «Прикладной маркетинг». Целью пособия является помощь в изучении теоретических и прикладных аспектов ...