Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для студентов, слушателей ФПК
  • Прикладной маркетинг
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для студентов, слушателей ФПК
  • Прикладной маркетинг
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Прикладной маркетинг

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
2299.pdf (1.588Мб)

№ метод. ук.:
 2299
Автор
Шингирей, С.А.
Помаз, И.В.
ББК:
 65.291.3
Дата
2010
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Прикладной маркетинг : практикум для студентов специальностей 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность", 1-26 02 05 "Логистика", 1-25 01 09 "Товароведение и экспертиза товаров" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. С. А. Шингирей, И. В. Помаз]. — Гомель : БТЭУ, 2010. — 164 с.
Аннотация
В практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению по темам дисциплины «Прикладной маркетинг». Целью пособия является помощь в изучении теоретических и прикладных аспектов разработки маркетинговых стратегий, выработка практических навыков их реализации в организациях различных сфер деятельности.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/617
Коллекции
  • Прикладной маркетинг [1]

Связанные элементы

Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.

  • Thumbnail

    Маркетинг предприятия отрасли 

    Грищенко, И.И.; Кузьменко, В.Л.; Харкевич, А.М.; Хатько, А.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2007)
    В практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению. Целью пособия является задача – дать студентам комплексные базовые знания в области теории маркетинга, обеспечить освоение ...
  • Thumbnail

    Роль просвещенного маркетинга в современном обществе 

    Байбардина, Т.Н.; Процко, Т.Л.; Каханчук, Е.К.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
    В статье отражены актуальные подходы к формированию просвещенного маркетинга в современном обществе. Акцентировано внимание на актуальнoсти соблюдения принципов просвещенного маркетинга в деятельности отечественных и ...
  • Thumbnail

    Маркетинг: основы теории и практики 

    Беляев, В.И. (М. : Кнорус, 2008)
    Разделы: Начала маркетинга. Маркетинговые исследования. Производственная функция маркетинга. Сбытовая функция маркетинга. Планирование маркетинга. Внедрение маркетинга на российских предприятиях.

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв