Маркетинговая деятельность предприятий и организаций потребительской кооперации
Просмотреть/Скачать
№ метод. ук.:
2556Научные руководители
ББК:
65.291.31Дата
2012Metadata
Показать полную информациюБиблиографическое описаниe
Байбардина, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятий и организаций потребительской кооперации : текст лекции для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. — Гомель : БТЭУ, 2012. — 92 с.
Аннотация
Текст лекции для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза