Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Дополнительная литература
  • Издания кафедры в помощь учебному процессу
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Дополнительная литература
  • Издания кафедры в помощь учебному процессу
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Маркетинговая деятельность предприятий и организаций потребительской кооперации

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
2556.pdf (858.3Кб)

№ метод. ук.:
 2556
Автор
Байбардина, Т.Н.
Бурцева, О.А.
Научные руководители
 
ББК:
 65.291.31
Дата
2012
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятий и организаций потребительской кооперации : текст лекции для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. — Гомель : БТЭУ, 2012. — 92 с.
Аннотация
Текст лекции для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/552
Коллекции
  • Издания кафедры в помощь учебному процессу [1]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв