Просмотр Потребительская кооперация: научно-практический журнал по теме "Потребители"
Показано записей 1-4 из 4
-
Изучение потребительских предпочтений как важная составляющая разработки бренда безалкогольных напитков
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье отражены основные результаты мониторинга потребительских предпочтений покупателей безалкогольных напитков в Республике Беларусь. Рассмотрены основные аспекты, определяющие выбор бренда потребителями, определены ... -
Методологические аспекты формирования бренда безалкогольной продукции
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассмотрены основные методологические аспекты формирования бренда на основе метода фокальных объектов. Отражена методика оценки фоносимволического (психоэмоционального) значения названий безалкогольных напитков, ... -
Оценка результативности системы менеджмента качества в университете
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье рассмотрена практика проведения оценки результативности системы менеджмента качества в университете на основе проведения оценки удовлетворенности потребителей, результативности процессов, результатов внутренних ... -
Подходы к изучению спроса потребителей и определению потребностей в товарах
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье авторами представлены основные этапы коммерческих операций по изучению и прогнозированию спроса, систематизированы источники информации о спросе и факторах, его определяющих, обобщены методы сбора, обработки и ...