Методологические аспекты формирования бренда безалкогольной продукции
Библиографическое описаниe
Методологические аспекты формирования бренда безалкогольной продукции / Т. Н. Байбардина [и др.] // Потребительская кооперация. – 2022. – № 1. – С. 14–20.
Аннотация
В статье рассмотрены основные методологические аспекты формирования бренда на основе метода фокальных объектов. Отражена методика оценки фоносимволического (психоэмоционального) значения названий безалкогольных напитков, наиболее расположивших к себе респондентов. Представлены результаты анализа фонетической значимости отображения названий безалкогольных напитков с учетом их экспертной оценки. Выявлена актуальность разработки брендов безалкогольных напитков для системы потребительской кооперации с целью завоевания конкурентных позиций на внутреннем и внешних рынках.