Поиск
Показано записей 1-8 из 8
Роль сетевого образования в интегрированной системе взаимодействия учреждений высшего образования
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье отражены существующие подходы к пониманию сетевого взаимодействия в сфере высшего образования на основе анализа трактовок отечественных и зарубежных авторов. Выявлены тенденции и особенности формирования кластерных ...
Теоретические аспекты формирования потребительской лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)
Статья посвящена исследованию теоретических проблем, связанных с необходимостью научного поиска и разработки направлений решения теоретико-методологических вопросов формирования и реализации комплексных мероприятий, ...
Приоритеты подготовки специалистов–маркетологов на современном этапе в высшей школе Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье отражены существующие тенденции и особенности подготовки специалистов-маркетологов в системе высшего образования Республики Беларусь на основе анализа статистических данных, мониторинга рынка образовательных услуг. ...
Изучение потребительских предпочтений как важная составляющая разработки бренда безалкогольных напитков
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье отражены основные результаты мониторинга потребительских предпочтений покупателей
безалкогольных напитков в Республике Беларусь. Рассмотрены основные аспекты, определяющие
выбор бренда потребителями, определены ...
Методологические аспекты формирования бренда безалкогольной продукции
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В статье рассмотрены основные методологические аспекты формирования бренда на основе метода фокальных объектов. Отражена методика оценки фоносимволического (психоэмоционального) значения названий безалкогольных напитков, ...
Конструктивный подход к гражданско–патриотическому воспитанию студентов Белорусского торгово–экономического университета потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В статье представлены результаты анкетирования и опроса обучающихся Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, предложен алгоритм организации гражданско-патриотического воспитания студентов ...
Проектирование новых ценностей при формировании лояльности к бренду у потенциальных клиентов сферы банковских услуг
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье отражены актуальные вопросы использования новых концептуальных подходов при формировании лояльности у потенциальных клиентов к бренду банковских услуг Республики Беларусь. Определены приоритеты по формированию ...
Приоритеты проведения маркетинговых исследований «цифровых» потребителей в онлайн-сообществах и социальных сетях
(Гомель : БТЭУ, 2024)
В статье отражены актуальные вопросы использования новых концептуальных подходов при проведении маркетинговых исследований «цифровых» потребителей в онлайн-сообществах и социальных
сетях в условиях диджитализации общества. ...