Поиск
Показано записей 1-5 из 5
Современная символика потребительской кооперации: история возникновения
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье на основе архивных документов Белкоопсоюза показан процесс формирования кооперативной символики в Республике Беларусь в условиях независимости (1990–2010 годы). Рождение национальной атрибутики потребительской ...
Изучение потребительских предпочтений как важная составляющая разработки бренда безалкогольных напитков
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье отражены основные результаты мониторинга потребительских предпочтений покупателей
безалкогольных напитков в Республике Беларусь. Рассмотрены основные аспекты, определяющие
выбор бренда потребителями, определены ...
Методологические аспекты формирования бренда безалкогольной продукции
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В статье рассмотрены основные методологические аспекты формирования бренда на основе метода фокальных объектов. Отражена методика оценки фоносимволического (психоэмоционального) значения названий безалкогольных напитков, ...
О развитиии розничной торговли товарами с собственными торговыми марками в Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В статье приведены результаты обзора теоретических источников по вопросам управления ассортиментом товаров с собственными торговыми марками (СТМ), освещены особенности организации торговли с таким товарным ассортиментом, ...
Проектирование новых ценностей при формировании лояльности к бренду у потенциальных клиентов сферы банковских услуг
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье отражены актуальные вопросы использования новых концептуальных подходов при формировании лояльности у потенциальных клиентов к бренду банковских услуг Республики Беларусь. Определены приоритеты по формированию ...