Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Поддержка решений по формированию портфеля инновационных проектов организаций потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2012)
В статье предложено использовать методы оценки и сравнения многокритериальных альтернатив при подготовке и принятии решений по формированию портфеля инновационных проектов организаций потребительской кооперации. Представлены ...
Особенности формирования и внедрения программ лояльности в кооперативной торговле г. Гомеля
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье отражены особенности формирования и внедрения программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ...
Агроэкотуризм как стратегический ресурс формирования и укрепления имиджа потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2012)
В статье рассмотрены вопросы агроэкотуризма как важного стратегического ресурса укрепления имиджа потребительской кооперации Республики Беларусь, формирования соответствующего образа страны в глазах отечественных и зарубежных ...