Агроэкотуризм как стратегический ресурс формирования и укрепления имиджа потребительской кооперации Республики Беларусь
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т. Н. Агроэкотуризм как стратегический ресурс формирования и укрепления имиджа потребительской кооперации Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, Н. П. Лапицкая // Потребительская кооперация. – 2012. – № 2. – С. 21–26.
Аннотация
В статье рассмотрены вопросы агроэкотуризма как важного стратегического ресурса укрепления имиджа потребительской кооперации Республики Беларусь, формирования соответствующего образа страны в глазах отечественных и зарубежных туристов. Выявлены проблемы, возникающие при развитии агроэкотуризма в современных условиях. Определены приоритеты удовлетворения потребностей в разных видах услуг агроэкотуризма для отечественных и зарубежных туристов.