Потребительская кооперация: научно-практический журнал: Recent submissions
Now showing items 241-260 of 427
-
Конкурентоспособный потенциал ювелирных товаров ОАО «Гомельское ПО «Кристалл»
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются вопросы качества и конкурентоспособности ювелирных товаров, вырабатываемых ОАО «Гомельское ПО "Кристалл" – управляющая компания холдинга "КРИСТАЛЛ-ХОЛДИНГ"». Это объясняется повышением потребительского ... -
Концептуальная модель бухгалтерского учета в общественно значимых организациях Республики Беларусь на основе параллельных учетных процедур
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматривается методологическая основа конвергенции национальной системы счетоводства с функциональными положениями международных стандартов финансовой отчетности по раскрытию информации о деятельности коммерческих ... -
Формирование системы показателей оценки розничного товарооборота при стратегическом управлении стационарными торговыми объектами потребительской кооперации Республики Беларусь в сельских населенных пунктах
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье определены значимые для роста розничного товарооборота показатели деятельности торговых объектов потребительской кооперации в сельских населенных пунктах методом корреляционно-регрессионного анализа, выявлены ... -
Анализ и совершенствование существующей методики формирования заявок на поставку товаров с оптово-логистических центров и контроль качества их исполнения
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье проанализирован процесс формирования заявок на поставку товаров с оптово-логистичес-ких центров и контроль качества их исполнения, в том числе рассмотрена утвержденная система формирования заявок и контроля качества ... -
Совершенствование программ лояльности и информирования покупателей в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются особенности стимулирования продаж и информирования потребителей о существующих программах лояльности, обоснованы перспективные направления совершенствования средств стимулирования продаж в розничной ... -
Тенденции и перспективы развития сетевой торговли на рынке Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье определены основные тенденции отечественного торгового бизнеса, акцентировано внимание на развитии процессов глобализации в торговле, отражено состояние розничной торговли Республики Беларусь, указаны возможные ... -
Производственная деятельность потребительской кооперации: проблемы и направления развития
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье представлен аналитический обзор производственной деятельности потребительской кооперации, определены основные проблемы ее развития и определяющие их факторы, предложены отдельные направления развития для ... -
Совершенствование системы управления жилищно-коммунальным комплексом
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассмотрено состояние жилищно-коммунального комплекса (ЖКК) на настоящий момент времени. Перечислены задачи жилищно-коммунального комплекса города. Сформулирована главная цель государственной политики в сфере ... -
О валовом региональном продукте Гомельской области и основных тенденциях в его изменении
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье дается анализ изменения величины валового регионального продукта Гомельской области, как ключевого показателя системы национальных счетов на региональном уровне, выявляются основные тенденции и приоритетные ... -
Развитие заготовительной отрасли потребительской кооперации в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматривается вклад заготовительной отрасли в развитие потребительской кооперации Республики Беларусь в условиях усиливающегося кризиса в экономике. Определены факторы и направления повышения ее дальнейшего развития. -
Из истории союзного строительства в потребительской кооперации Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассмотрены и проанализированы важнейшие факты и события истории создания союзов потребительских кооперативов на территории Беларуси в начале ХХ века. Основное внимание уделяется обстоятельствам зарождения крупнейшего ... -
Белкоопсоюз в годы новой экономической политики (1921–1927)
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются основные направления деятельности Белкоопсоюза и системы потребительской кооперации БССР в восстановительный период советской истории (1921–1927 годы), совпавший по времени с осуществлением новой ... -
Эволюция функций и принципов деятельности органов самоуправления потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассмотрена эволюция функций, форм и принципов деятельности органов демократического управления (самоуправления) потребительской кооперации на разных этапах ее развития; дана оценка важности и значимости участия ... -
Современное состояние розничной торговли потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассмотрены особенности развития розничной торговли Республики Беларусь и потребительской кооперации в современных условиях. -
Ключевые факторы, проблемы и перспективные направления развития внешнеэкономической деятельности потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)Статья посвящена актуальным вопросам развития внешнеэкономической деятельности организаций системы потребительской кооперации Республики Беларусь. На основе проведенного анализа факторов и особенностей внешней торговли ... -
Зарубежный опыт внедрения аутстаффинга, проблемы и перспективы его развития в системе потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)Зарубежная практика накопила определенный опыт по применению аутстаффинга. В статье освещены преимущества и недостатки данной формы занятости. Предложена схема осуществления договорных отношений в области аутстаффинга и ... -
Факторы развития туризма в регионах Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье систематизированы и проанализированы факторы, влияющие на развитие туризма в Республике Беларусь. На основе использования факторного, корреляционного и кластерного методов анализа были определены стимулирующие и ... -
Налогообложение в Республике Беларусь: состояние, перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье анализируется эффективность налоговой системы Республики Беларусь, налогового законодательства, высказываются предложения по их дальнейшему совершенствованию. Основное внимание уделено количественному и подоходному ... -
Матричный подход к обобщающему анализу маркетинговой среды организаций потребительской кооперации Республики Беларусь как инструмент принятия стратегических маркетинговых решений
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье отмечена важность решения проблемы разработки маркетинговой стратегии организации. В ней представлена разработанная автором матрица обобщающей оценки внешней и внутренней среды организации потребительской кооперации ... -
Повышение уровня информированности потребителя как фактор обеспечения безопасного потребления товаров
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассмотрены вопросы обеспечения безопасности потребления товаров и услуг с позиции особого значения полной информации о составе, сроках годности, особенностях эксплуатации, экологической безопасности товара для ...