Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Периодические издания университета
  • Потребительская кооперация: научно-практический журнал
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2011 год
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2011 год №2
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Периодические издания университета
  • Потребительская кооперация: научно-практический журнал
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2011 год
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2011 год №2
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Методологические подходы к оценке лояльности потребителей в торговых организациях

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Байбардина Т.Н. Методологические подходы.pdf (11.93Мб)
Автор
Байбардина, Т.Н.
Кожухова, Г.Н.
ББК:
 65.422.2-32
Дата
2011
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т. Н. Методологические подходы к оценке лояльности потребителей в торговых организациях / Т. Н. Байбардина, Г. Н. Кожухова // Потребительская кооперация. – 2011. – № 2. – С. 25–31.
Аннотация
В статье освещаются существующие факторы, формирующие лояльность потребителей к торговым организациям, представлены модели формирования потребительской лояльности и существующие методологические подходы к оценке потребительской лояльности.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3795
Коллекции
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2011 год №2 [9]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв