Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБондаренко, О.Г.
dc.date.accessioned2015-11-17T13:11:21Z
dc.date.available2015-11-17T13:11:21Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationБондаренко, О. Г. Задачи развития маркетинга в потребительской кооперации Республики Беларусь / О. Г. Бондаренко // Потребительская кооперация. - 2015. — № 1. — С. 20—26.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1369
dc.description.abstractВ статье представлена динамика важнейших показателей хозяйственной деятельности потребительской кооперации Республики Беларусь за 2006—2013 годы, показаны особенности маркетинга в кооперативных организациях, предложены направления активизации маркетинговой деятельности системы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectМаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectРентабельностьru_RU
dc.subjectПотребительская кооперацияru_RU
dc.subjectПищевые продуктыru_RU
dc.titleЗадачи развития маркетинга в потребительской кооперации Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.8-32ru_RU
dc.identifier.udc339.1ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию