Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Периодические издания университета
  • Потребительская кооперация: научно-практический журнал
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2015 год
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2015 год №1
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Периодические издания университета
  • Потребительская кооперация: научно-практический журнал
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2015 год
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2015 год №1
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Задачи развития маркетинга в потребительской кооперации Республики Беларусь

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Бондаренко О.Г.pdf (287.5Кб)
Автор
Бондаренко, О.Г.
УДК:
 339.1
ББК:
 65.422.8-32
Дата
2015
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Бондаренко, О. Г. Задачи развития маркетинга в потребительской кооперации Республики Беларусь / О. Г. Бондаренко // Потребительская кооперация. - 2015. — № 1. — С. 20—26.
Аннотация
В статье представлена динамика важнейших показателей хозяйственной деятельности потребительской кооперации Республики Беларусь за 2006—2013 годы, показаны особенности маркетинга в кооперативных организациях, предложены направления активизации маркетинговой деятельности системы.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1369
Коллекции
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2015 год №1 [10]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв