Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПомаз, И.В.
dc.contributor.authorШингирей, С.А.
dc.date.accessioned2015-11-23T09:38:50Z
dc.date.available2015-11-23T09:38:50Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationПомаз, И. В. Подходы к оценке эффективности выставочной деятельности организации / И. В. Помаз, С. А. Шингирей // Потребительская кооперация. - 2015. — № 3. — С. 24—28.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1413
dc.description.abstractВ статье обоснована роль выставочного бизнеса в продвижении белорусских товаров на зарубежные рынки, определены субъекты выставочного рынка, исследованы подходы к анализу результативности и оценке экономической эффективности экспонирования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectВыставочная деятельностьru_RU
dc.subjectПродвижение товаровru_RU
dc.subjectЭкспонированиеru_RU
dc.titleПодходы к оценке эффективности выставочной деятельности организацииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU
dc.identifier.udc339.138ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию