Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Периодические издания университета
  • Потребительская кооперация: научно-практический журнал
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2015 год
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2015 год №3
  • View Item
  •   General page
  • Периодические издания университета
  • Потребительская кооперация: научно-практический журнал
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2015 год
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2015 год №3
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Подходы к оценке эффективности выставочной деятельности организации

Thumbnail
View/Open
Помаз И.В.pdf (254.3Kb)
Author
Помаз, И.В.
Шингирей, С.А.
UDC:
 339.138
LBC:
 65.291.34
Issue date
2015
Metadata
Show full item record
Citation
Помаз, И. В. Подходы к оценке эффективности выставочной деятельности организации / И. В. Помаз, С. А. Шингирей // Потребительская кооперация. - 2015. — № 3. — С. 24—28.
Abstract
В статье обоснована роль выставочного бизнеса в продвижении белорусских товаров на зарубежные рынки, определены субъекты выставочного рынка, исследованы подходы к анализу результативности и оценке экономической эффективности экспонирования.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1413
Collections
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2015 год №3 [9]
  • Помаз Ирина Владимировна, доцент, кандидат экономических наук [10]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback